Отчет ukk'и о впечатлениях от 11 июня.

Для меня этот день начался со сдачи зачета в институте. Мне пришлось идти первой, чтобы успеть в назначенное время подойти в нужное место. В 12 часов я приехала на станцию «Площадь Восстания» где уже находились Ира, Алиса и Лиза. В руках у меня находился подарок Маше Зайцевой от администрации ее сайта ( приборы для приготовления и поедания суши). В тот самый момент когда я увидела девчонок у меня началась маленькая паника: «А все ли у нас получится?»
Немного посидев и дождавшись машины, за рулем которой был мой отец(спасибо ему огромное за потраченный на нас день), мы отправились в PLAZА за Русланом Алехно. У него была назначена встреча с фан-клубом с 15 до 16. По дороге в кафе, Алиса устроила Руслану небольшую экскурсию по городу. Мы несколько раз сфотографировали Руслана на набережной. Разговор по дороге был очень теплым и «своим». Когда мы приехали в кафе, там его ждали девочки из его фк. Руслан держался очень свободно, рассказывал какие то забавные истории. Встреча длилась около часа, так как время было ограничено, в конце Руслан поцеловал каждую из девочек, попрощался с ними и мы повезли его в гостиницу.
Следующим пунктом нашего дня было радио «Балтика». Оттуда нам нужно было забрать Лешу и отвезти его на нашу встречу. По дороге мы узнали, что Лешка до сих пор не приехал на радио. И эфира пока нет. Алисе пришлось несколько раз переносить время встречи. В итоге Лешка, наконец-то, приехал на радио с Машей и Ариной.
Когда у них закончился эфир, сначала вышли девчонки. Я побежала к Маше и успела подарить ей подарок, она была приятно удивлена и искренне рада нашей встрече. Ира хотела меня сфотографировать с Машей для сайта, но так как девчонки торопились на саунд-чек, то это действие пришлось отложить.
Наконец, вышел Лешка. Как всегда обаятелен, улыбчив, в хорошем настроении, в общем Наш Лешка. Тот, которого мы все знаем. По пути в кафе он подписал некоторые диски (конкретно, диск для девочки из Челябинска). Получилось, что когда мы приехали в назначенное место и к назначенному времени, наших девочек еще не было. Но уже через несколько минут все собрались, и маленькое кафе было занято нашим фк. Лешка общался, юморил, получил от кафе в подарок сок и оставил в книге жалоб и предложений (если ничего не путаю) «Наверное, все очень вкусно. Алексей Гоман.»
К сожалению из-за переносов эфиров на радио Лешка не смог долго общаться с девочками и мы поехали в гостиницу, по дороге в которую сфотографировали Лешу на набережной.
Высадив Лешу у гостиницы, мы отправились в яхт-клуб, чтобы разведать место предстоящего концерта. Но до туда мы не доехали. На полдороге к назначенному месту мы увидели двигающийся навстречу большой автобус. Я опускаю окно, выглядываю: «Наши. Папа разворачивай машину!». И у нас начинается "погоня". Правда, сейчас я уже не могу сказать, для чего она нам понадобилась, но тогда в азарте всего происходящего…
Мы минут 5 ехали за ними. Поравнявшись с автобусом, мы увидели в автобусе Настю Гоголь и она увидела нас. Не знаю, что там крикнула Настя, но сразу же в окнах появились лица Наташи Паволоцкой и Маши Зайцевой. Мы им помахали и поехали дальше – ужинать – ну не смотреть же на них всю дорогу. Вот так незапланированно мы встретили Наших.
Поужинав, мы отправились на стрелку Васильевского острова, где в 10 часов должен был выступать Лешка с 3 песнями. Он великолепно спел «Верится - сбудется», «Текилу», «РП». РП пел весь остров. К сожалению, из Наших девочек смогли поприсутствовать только мы. С одним Зеленым шариком (другие два лопнули в машине). Но зажигали мы по полной. После Лешкиного исполнения мы направились к Леше, чтобы в очередной раз сказать Лешке "Привет". И вот наш Лешка в белом пиджачке идёт быстрым шагом от сцены и вокруг него 3 охранника в черном. Это смотрелось! :))
Мы отправились на концерт. Приехали за полтора часа до начала. Заняли первые места у сцены для себя и «шариков». Еще в этот раз мы решили закидать Лешку нашим символом - маленькими рыжими котами. Но это было потом. Сначала. Мы прослушали больше часа концерт Бори Моисеева…
Вернемся к приятному. Около 2 часов, после выступления Тани Булановой, вышли наши. И началось. Сначала вышел Алехно. Он спел 2 новые песни: "Милая моя" и еще что-то. Затем вышли А-Sortie. Они спели акапелла. Супер!!! Потом вышел Лешка «Верится-Сбудется» и в конце песни, Верунчик передала Леше розу, а все мы закидали Лешку игрушечными рыжими котами во время его поклона. Это смотрелось… Лешка посмотрел на нас, улыбнулся, но промолчал, в отличии от Чумакрва, который сразу вставил, что это атака клонов. И что хорошо, что кидают котов. Не кирпичи. В Чумакова с удовольствием запустила бы кирпичом!
Потом пели Наши не помню в каком порядке: "Красивая Любовь", "Любишь ли", "Питер-Москва", "Секс-бомб", "Балалайка", "Россиянка", "Убей меня нежно", "Маленький кораблик", "Текила", "Электричка" (НАши по сцене бегали паровозиком), "Необыкновенная", было еще много чего, но не помню. Очень много пели "аСорти" - и пели великолепно!
Нужно сказать, что как раз 12 июня нам исполняется 1,5 года. А так как концерт по сути был 12 рано утром(ночь), то это был для нас подарок на ДР. Лешка в середине концерта, обратился ко всей публике и сообщил, что вся территория зеленых шариков - это его фан-клуб, и что нам сегодня 1,5 года. Было очень приятно это слышать. Но сразу же за этим последовала реплика Чумакова, что все те, кто без шариков – это его фан-клуб. Опять бы запустила кирпичом. Вот может все хорошее растоптать…
Закрывали концерт «Зажигай». На втором куплете мы отпустили шарики в небо. Было очень красиво.
После концерта, я отправилась к служебному входу, сфотографировала Машу для сайта, все таки получилось, и потом Наши поехали в аэропорт, а мы домой к Алисе домой праздновать наш ДР.
Спасибо огромное всем нашим девочкам за поддержку. И вас с еще одной датой! Нам 1,5 года. Ура!

ukka, зам.директора ФК А.Гомана "Private Emotions"